Логотип QNET

Международная компания прямых продаж QNET начинает активную деятельность на российском рынке. В ближайшее время в Москве открывается агентский офис QNET в России, сообщили в компании.

Напомним, QNET была основана в 1998 году в Гонконге. Сегодня ее представительства и офисы расположены более чем в 20 странах, а товары и услуги пользуются спросом в 100 странах мира.

На российский рынок компания выходит поэтапно. Первые клиенты здесь появились еще в 2008 году. В 2011 году компания открыла интернет-магазин для российских потребителей. В России сейчас работает около 12 тыс. независимых представителей QNET. Русский язык — один из 26 языков, на которых компания обеспечивает своим потребителям и независимым представителям круглосуточную поддержку через call-центр.

«За два года количество наших клиентов в России увеличилось более чем в 3 раза, наши товары и услуги пользуются высоким спросом у россиян. К тому же мы постоянно расширяем ассортимент продукции, учитывая пожелания и потребности своих клиентов. Сегодня Россия является одним из пяти ключевых рынков для QNET, и мы уверены, что настало время для активных действий на нем», - прокомментировал Иоахим Штеффен, региональный директор QNET в странах СНГ и Европы.

QNET предлагает российским потребителям широкий выбор товаров, в том числе часы и украшения, предметы коллекционирования, товары для дома, товары для красоты и здоровья, продукты питания, а также туры в экзотические страны, революционные решения в области связи, образовательные онлайн-курсы.

Бизнес-модель QNET сочетает в себе принципы электронной коммерции и прямых продаж. Приобретая товар или услугу, любой клиент QNET может стать независимым представителем компании и начать развивать собственное дело по методу многоуровневого (сетевого) маркетинга. Независимый представитель получает комиссионные от продажи продуктов и услуг клиентам, обратившимся в компанию по его рекомендации или рекомендации членов его команды. При этом вознаграждение выплачивается не за привлечение людей и их взносы, а за покупку ими товара или услуги.