Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Пятница!» показала новый проект в «Одноклассниках» до премьеры в телеэфире

08.10.2018 в 14:25

Видео с первой серией проекта уже набрало в соцсети более 1,3 млн просмотров

Телеканал «Пятница!» представил премьерную серию нового социального проекта «Зов крови» в социальной сети «Одноклассники».

Пользователи соцсети получили возможность увидеть премьеру проекта за неделю до его выхода на ТВ, который запланирован на 8 октября.

Видео с первой серией проекта уже набрало в ОК более 1,3 млн просмотров и будет доступно в записи для просмотра на любом устройстве. Кроме того, «Одноклассники» станут одной из ключевых социальных площадок для воссоединения детей и их биологических родителей: в течение всего сезона продюсеры и герои проекта будут вести в соцсети поиски людей.

Продюсер проекта и генеральный директор телеканала «Пятница!» Николай Картозия:

«Классный контент — это тот, который пользователь хочет утащить в соцсети, к себе на страницу. Сегодня не важно, где его смотрят: в телевизоре, на планшете, в телефоне. Мы работаем с молодой аудиторией, которая потребляет качественный продукт там, где ей удобно. Для нас премьера проекта «Зов крови», которую мы провели в «Одноклассниках» — это крутая возможность оценить то, что мы сделали, и собрать комментарии зрителей. Что-то по ним даже исправить.

Герои проекта — наши с вами друзья, выросшие без матери или без отца. Они живут, взрослеют, становятся большими людьми. Но проклятые вопросы так и не выходят изнутри. Почему меня бросили? Чем я была плохой, или чем я был плох? Если не найти ответ на этот вопрос, он будет мучать до последнего дня жизни. Я знаю, у меня очень много таких друзей. Поэтому, мы начинаем самое главное путешествие в жизни каждого человека — путешествие, в которое нас тянет зов крови. Телевидение не так часто делает что-то полезное для людей. Мне кажется, что «Зов крови» — это проект, который реально может помочь людям".

«Зов крови» — психологическое роуд-муви, герои которого ищут своих биологических родителей. Каждый выпуск — это история о двух совершенно разных молодых людях, которые вместе с телеканалом отправляются на поиски своих родных мам или пап, бросивших их в раннем детстве. Поиски родителей проходят не только на территории России, но и за рубежом.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.