Николай Картозия. Фото РИА Новости

 

«Пятница» начнет свое вещание на месте легендарного MTV в ночь с 31 мая на 1 июня. По случаю запуска канал собрал журналистов и звезд шоу-бизнеса на презентацию, которая состоялась пятничным вечером 17 мая в московском саду «Эрмитаж». В центре светской тусовки был генеральный директор холдинга «Профмедиа ТВ» (в него входит MTV/«Пятница») Николай Картозия. Он пообещал неожиданное - помимо развлечений на «Пятнице» найдется контент и для интеллектуалов.

Все начиналось с красной ковровой дорожки, по которой сначала прошлись журналисты, а потом стали подтягиваться и сами звезды – актриса Эвелина Блёданс и ее муж Сергей Семин, группа Quest Pistols, «Фабрика», певец Ираклий и продюсер Яна Рудковская, которая стала ведущей продолжения «Каникул в Мексике» на «Пятнице» – «Суперигры» с лучшими участниками всех сезонов.

Пока звезды позировали перед фотокамерами и раздавали интервью тележурналистам, популярный ведущий MTV Никита Дювбанов скучал в сторонке. Гостей у фонтана развлекали мимы.

Непосредственно презентация началась после того, как гости и журналисты уселись за столами с напитками и едой. На сцене появился гендиректор холдинга «Профмедиа ТВ» Николай Картозия. Сперва он объяснил название «Пятница» - это «свобода», «вечный праздник», «канал вечного лета», пояснив, что люди в будни существует, а по-настоящему начинают жить только в пятницу, поэтому название несет соответствующее настроение.

Сенсацией стала заявка о 44 премьерах, из которых пока только треть анонсирована: каждые 2 недели со старта канала будут выходить новые премьеры. 90% контента нового канала, по словам Николая Картозии, будет уникальной. Также на «Пятнице» не покажут «ни трэша, ни криминала». Но главной сенсационной бесспорно можно назвать курс на интеллектуальный контент.

«С 3 июня на «Пятнице» в полночь начнется летняя акция со смыслом «лето – время жить», в которой наши знаменитости - Чулпан Хаматова, Константин Хабенский – будут в полночь читать стихотворения», — заявил Картозия. Так, время после полуночи будет отдано интеллектуалам.

«Плевать, что думает рынок» - добавил он, объясняя, что на канале будет смешение коммерческого и некоммерческого. Напомню, похожий проект существует в эфире телеканала «Дождь».

Началась сессия вопросов и ответов, в которой отличились слегка подвыпившие журналисты с вопросами Николаю Картозии «Сколько вам лет?». Sostav.ru не мог не задать вопрос о продвижении обновленного канала.

«Охвачена будет вся Россия: наружка, общественный транспорт, метро, радио, интернет (как прямая баннерная реклама, так и вирусные ролики). Все начнется через три дня и будет продолжаться весь июнь», - ответил Николай Картозия.

Мероприятие должно было завершить выступление Софи Элекс-Бекстер, но многие журналисты его не дождались и покинули сад «Эрмитаж».

Фото пресс-службы телеканала Пятница

Читать также

«Пятница» показала логотип и сетку