Иллюстрации PUNK YOU BRANDS  

 

Агентство PUNK YOU BRANDS разработали нейминг и дизайн упаковки для продукции Бийского рыбоперерабатывающего  предприятия.

Создать упаковку пресервов, которая внушает доверие к производителю и в то же время выделяется на полке - такой целью задались специалисты агентства PUNK YOU BRANDS.

Проблема заключалась в том, что бренды рыбных пресервов очень плохо запоминаются покупателем. Традиционные названия сортов — «Юбилейный», «По-охотничьи», «Особая» плохо ложатся в память. Именно поэтому авторы проекта решили обратиться не к словам,  а к цифрам  и придумали числовое обозначение линейки рыбных пресервов.

«Мы сделали центральным элементом упаковки номера. Коммуникация в семье упрощается до предела: «Купи горбушу «семёрку» и селёдочку номер 29», -  рассказали креаторы.

Также для упаковки креаторы разработали оригинальный морской шрифт - Nautilus.

Состав творческой группы

 PUNK YOU BRANDS (разработка)

Креативный директор - Ильдар Шале
Визуализатор - Валерий Калинин
Фотограф - Антон Некрасов