Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Publicis отказалась от участия в следующих Каннских львах

22.06.2017 в 17:20

Сэкономленные средства направят на разработку искусственного интеллекта для управления компанией

Соцсети

Рекламный гигант Publicis Group объявил, что в 2018 году он не будет участвовать в фестивале Cannes Lions и в других мероприятиях, в частности SXSW и CES, так как сфокусируется на разработке искусственного интеллекта, сообщает Adweek.

Приказ о запрете на участие уже разослан по всем агентствам группы, в том числе DigitasLBi, Leo Burnett and Saatchi & Saatchi. Он вступает в силу 1 июля и будет действовать один год. Такая политика связана с новой стратегией «обновления расходов», чтобы удержать компанию от лишних трат.

Теперь Publicis сфокусируется на людях и технологиях и расширении платформы искусственного интеллекта Marcel. С её помощью планируется организовать работу агентств и офисов по всему миру.

Marcel станет первой в медиабизнесе AI-платформой, которая объединит 80 000 сотрудников 200 направлений в 130 странах c целью выявления их потребностей и возможностей. Платформа станет личным помощником, креативным сообществом и, одновременно, платформой для обмена знаниями.

8 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.