Кадр из видеоролика

 

Корпорация Intel представила новую историю в рамках кампании Look Inside. Героями ролика стали основатель лаборатории Not Impossible Labs Мик Эбелинг и четырнадцатилетний Даниэль Омар из Южного Судана. Мальчик потерял обе руки в ходе гражданской войны, и он всего лишь один из 50 тысяч суданцев с ампутированными конечностями.

Совместно с Intel Эбелинг развернул лабораторию по созданию протезов прямо в деревне, где живет Даниэль. Основным инструментом для инженеров стал 3D-принтер. В процессе они объясняли всем желающим, как устроена и как работает механическая рука.

Известный режиссер-документалист Люси Уолкер (дважды номинированная на Оскар) показала историю в ее обратном развитии. Реверсивное повествование смещает мотивы Эбелинга на последнее место. В конце ролика выясняется, что предприниматель решил отправиться в Африку после того, как СМИ сообщили о трагедии Даниэля.

Трехминутный фильм агентства Venables Bell & Partners рассказывает не столько о новых технологиях и возможностях 3D-печати в сфере протезирования, сколько о преодолении различий - культурных, расовых, географических и о шансе использовать свой потенциал во благо людей.

Состав творческой группы

Venables Bell & Partners (креатив)

Executive Creative Directors - Paul Venables, Will McGinness
Creative Director - Tom Scharpf
Associate Creative Director - Eric Boyd
Art Director - Ezra Paulekas
Copywriter - Rob Calabro
Director of Integrated Production - Craig Allen

The Ebeling Group (продакшн)

Director - Lucy Walker
Director of Photography - Aaron Phillips
Executive Producer - Kira Carstensen
Producer - Francine Weiner

Account Manager: Sarah Ruppert

Assistant Account Manager: Jillian Gamboa