Иллюстрации Polaris

 

Компания Danone провела с брендом «Простоквашино» необычный эксперимент на украинском рынке: молочный производитель вывел на рынок премиальную «домашнюю» линейку термостатной продукции под популярным российским брендом.

Как отмечают в компании, концепция продукта «приготовлено в горшочке» органично ложится на ценности бренда: натуральное, свежее, сделано как дома. Брендинговая компания Polaris была привлечена в качестве партнёра для разработки дизайна.

Визуальным маркером проекта стала терракотовая упаковка, имитирующая цвет и фактуру глиняной аутентичной посуды. Для саб-бренда «Простоквашино» «По-домашнему» были разработаны легенда и дизайн 3 SKU.

Основная задача в рамках проекта - переосмысление корпоративного стиля «Простоквашино» и его адаптация к новым идеологическим и технологическим требованиям. Среди предложенных концептов компания остановила выбор на перепетом в технике художественной росписи простоквашинском пейзаже. Необычное цветовое пятно выделяет новую линейку «По-домашнему» в ряду традиционно белых конкурентов.