Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Простоквашино» на Украине одели в «терракотовую» упаковку

16.06.2014 в 09:40

Danone провел эксперимент с переосмыслением бренда для соседнего рынка

Иллюстрации Polaris

Компания Danone провела с брендом «Простоквашино» необычный эксперимент на украинском рынке: молочный производитель вывел на рынок премиальную «домашнюю» линейку термостатной продукции под популярным российским брендом.

Как отмечают в компании, концепция продукта «приготовлено в горшочке» органично ложится на ценности бренда: натуральное, свежее, сделано как дома. Брендинговая компания Polaris была привлечена в качестве партнёра для разработки дизайна.

Визуальным маркером проекта стала терракотовая упаковка, имитирующая цвет и фактуру глиняной аутентичной посуды. Для саб-бренда «Простоквашино» «По-домашнему» были разработаны легенда и дизайн 3 SKU.

Основная задача в рамках проекта - переосмысление корпоративного стиля «Простоквашино» и его адаптация к новым идеологическим и технологическим требованиям. Среди предложенных концептов компания остановила выбор на перепетом в технике художественной росписи простоквашинском пейзаже. Необычное цветовое пятно выделяет новую линейку «По-домашнему» в ряду традиционно белых конкурентов.

24 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.