Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Немолодая проститутка прорекламировала хлопья

08.10.2015 в 15:20

Мультяшный герой Tony the Tiger помог взрослым решить недетские проблемы


Скриншот ролика

 

Бренд овсяных хлопьев Tony the Tiger снял новый рекламный ролик, главной героиней которого стала проститутка. Несмотря на то, что Тигренок Тони является детским мультяшным персонажем, в ролике он помогает решать взрослым совсем недетские проблемы. 

Тигренок Тони появился в 1951 году и с тех пор стал детским символом овсяных хлопьев для завтрака. Новый видеоролик посвящен запуску интернет-сайта, который очень похож на сайт производителя сухих завтраков и продуктов питания быстрого приготовления компании Kellogg.

 

 

В новом ролике бренд-персонаж помогает проститутке по имени Кэнди поверить в себя и снова полюбить свою профессию: "Разбуди в себе тигра", гласит слоган видео. Ролик с проституткой стал первым из серии видео Tony the Tiger, в ближайшее время любители хлопьев увидят Тигренка в других жизненных ситуациях.

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.