Скриншот ролика

 

Бренд овсяных хлопьев Tony the Tiger снял новый рекламный ролик, главной героиней которого стала проститутка. Несмотря на то, что Тигренок Тони является детским мультяшным персонажем, в ролике он помогает решать взрослым совсем недетские проблемы. 

Тигренок Тони появился в 1951 году и с тех пор стал детским символом овсяных хлопьев для завтрака. Новый видеоролик посвящен запуску интернет-сайта, который очень похож на сайт производителя сухих завтраков и продуктов питания быстрого приготовления компании Kellogg.

 

 

В новом ролике бренд-персонаж помогает проститутке по имени Кэнди поверить в себя и снова полюбить свою профессию: "Разбуди в себе тигра", гласит слоган видео. Ролик с проституткой стал первым из серии видео Tony the Tiger, в ближайшее время любители хлопьев увидят Тигренка в других жизненных ситуациях.