Логотип "Каннские Львы"

Международный фестиваль креативности «Каннские Львы» объединился со своим официальным спонсором Deluxe Entertainment Services Group, чтобы вновь поощрить молодые умы креативной индустрии в рамках нового проекта под названием «Young Lions Masters Series».

Победители прошлогоднего конкурса «Young Lions Film», Livio Basoli и Lorenzo Picchiotti (представитель McCann Worldgroup в Италии) вновь возвратятся в Канны в рамках фестиваля «Каннские Львы», который будет проходить с 16-го по 22-е июня. Самые известные бренды компании Deluxe - Company 3, Beast и Method Studios – проведут с молодыми специалистами обучающие тренинги и помогут им вывести свою концепцию на новый уровень. 

Livio Basoli и Lorenzo Picchiotti станут первыми участниками проекта «Young Lions Masters Series», подготовленного компанией Deluxe. В Каннах победителям прошлого года предстоит задача спродюсировать  60-секундный ролик для некоммерческой организации Movember.

Deluxe предложит инновационные технологии и решения, которые принесут молодым артистам вдохновение и максимальную эффективность в их работе.

 «Мы осознаем, насколько важно поощрять и развивать молодые таланты, но мы также рассматриваем этот проект как возможность детально исследовать креативную сферу, наблюдая за выдающимися ее представителями, - прокомментировал Peter Feigin, директор по маркетингу и руководитель финансового ведомства в Deluxe. – В рамках «Young Lions Masters Series» мы выйдем за рамки простого сотворения концепции и пронаблюдаем за   молодыми специалистами, получившими доступ к работе с лучшими художникам и инновационными технологиями, которые предложат им творческие бренды Deluxe».

У участников программы «Young Lions Masters» будет 6 дней, чтобы отснять и обработать свое творение, используя услуги по завершающему этапу создания, предоставленные Deluxe: редактура (Beast); цветовой и аудио дизайн (Company 3) и визуальные эффекты и завершающая обработка (Method Studios).

Вся работа по завершающему этапу будет производиться в лаборатории Deluxe. Финальная версия ролика будет показана в Каннах в субботу, 22 июня 2013, и в дальнейшем будет использоваться в целях поддержки деятельности компании Movember.

«Мы очень рады вывести конкурс Young Lions Film на новый уровень с высоким качеством продукции от победителей, взявших Золото в 2012 году», - сообщил Steve Latham, директор в Talent & Training. - Это прекрасная возможность для команды-победителя успешно реализовать свой творческий талант».