Иллюстрация Facebook

 

Один из крупнейших российских банков ПАО «Промсвязьбанк» подвел итоги тендера по выбору агентств для размещения контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях, а также Programmatic и RTB-рекламы. 

Тендер предполагает три лота, каждый из которых разыграл договор сроком на один год. Первый лот предполагает договор на размещение контекстной рекламы. Согласно условиям конкурса, подрядчик должен участвовать в рейтинге Ruward, иметь статус сертифицированного агентства системы контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google AdWords, а также должна предоставить доступы с возможностью редактирования к аккаунтам контекстной рекламы Google Adwords и Яндекс Директ. Победителем первого лота было признано агентство MGСom.

Второй лот на размещение рекламы в социальных сетях получило агентство Artics. Третий лот на размещение Programmatic и RTB-рекламы выиграло digital performance агентство iProspect. Победителей третьего лота оценивали в зависимости от опыта проведения программатик и RTB-кампаний, а также оценивали возможность подготовки креативов для всех рекламных кампаний.

«Мы очень рады начать работу с Промсвязьбанком- одним из лидеров в сфере банковских услуг на российском рынке. Профессиональные коллеги по достоинству оценили наши компетенции вкупе с уровнем проработки предложения и выбрали именно нас в качестве перформанс программатик партнера на ближайший год. Уверены, что это только начало успешного и долгосрочного сотрудничества. Хочу поблагодарить всю команду за отличную работу, а наших клиентов и партнеров за оказанное доверие», - прокомментировал результаты тендера Михаил Цуприков, Performance Media Director  iProspect Russia.