Скриншот profmedia.ru

 

Медиахолдинг «ПрофМедиа», владелец активов в сегментах ТВ, радио, интернета и кино, намерен 29 августа разместить облигации БО-03 и БО-04 на сумму 3 млрд рублей сроком на 5 лет, сообщила компания. В холдинге отметили, что средства нужны для пролонгации предыдущего займа.

«Данный облигационный займ не предполагает дополнительной долговой нагрузки и не направлен на инвестирование новых проектов», - отметили Sostav.ru в «ПрофМедиа». Новый займ в виде облигаций является пролонгацией предыдущего займа, но на более выгодных условиях, добавили в компании.

В 2012 году «ПрофМедиа» увеличила чистый убыток более чем в 8 раз с 127 млн до 1,1 млрд рублей. Консолидированная выручка «ПрофМедиа» выросла за год на 12% до 15,9 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA выросла на 53%, составив 4,1 млрд рублей. Стоит отметить, что недавно холдинг потратился на перезапуск своего актива – телеканала «Пятница», который появился на месте MTV: ребрендинг обошелся в рекордные 1,64 млрд рублей.

Компания «ПрофМедиа» принадлежит «Интерросу» Владимира Потанина. Медиахолдинг управляет такими активами, как «ТВ3», «Пятница», «2х2», «Авторадио», Energy, «Радио Romantika», «Юмор FM», компания «Афиша-Рамблер» (весной 2013 года объединилась с SUP-Media Александра Мамута), «Синема Парк» и другие.

Читать также

Ребрендинг удвоил рейтинг «Пятницы»