Иллюстрация depositphotos

 

Продажи Apple Watch в третьем квартале текущего года упали на 71,6%, однако это не помешало "яблочной" компании сохранить лидерство на мировом рынке "умных" часов. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании International Data Corporation.

По итогам третьего квартала 2016 года доля Apple Watch составила 41,3%, и этому не помешало даже падение продаж в третьем квартале на 71,6% - до 1,1 миллиона единиц.

В целом рынок умных часов в третьем квартале сократился на 51,6% по отношению к тому же периоду прошлого года. Сильнее всех продажи упали у Lenovo (73,3%) и Pebble (54,1%). При этом продажи умных часов Garmin выросли в третьем квартале на 324,2%, что позволило компании занять вторую строчку мирового рейтинга. Вместе с тем, по числу проданных единиц Garmin отстает от Apple почти в два раза — 600 тысяч против 1,1 млн Apple Watch.

Отметим, что падение рынка "умных" часов фиксируется второй квартал подряд. Во втором квартале текущего года падению во многом поспособствовало сокращение более чем на половину продаж Apple Watch. Несмотря на это Apple так же оставался безусловным лидером рынка с долей 47%.

Презентация Apple Watch состоялась в сентябре 2014 года. "Умные" часы работают на модифицированной версии iOS, т.е. той же операционной системе, что установлена на iPhone и iPad. Продажа "умных" часов стартовали в апреле 2015 года. Apple Watch доступны в трех вариантах на любой случай жизни: бюджетная спортивная модель Watch Sport, обычная модель Watch и часы премиум-класса Watch Edition. Только за первый день предзаказ на Apple Watch сделали миллион человек.