Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Прессу ждут тяжелые времена

13.11.2013 в 09:30

К 2020 году большинство печатных изданий закроется либо уйдет в интернет


Иллюстрация Fotolia

 

Фонд развития гражданского общества представит доклад «Традиционные медиа в 2020 году: тенденции и прогнозы». Период трансформации пойдет на пользу не многим, предсказывают аналитики. Самая незавидная судьба ждет прессу: она продолжит терять тиражи, аудиторию и рекламные доходы. Крупнейшим изданиям придется искать новые форматы присутствия на рынке и монетизации контента, остальным грозит закрытие либо уход в интернет, пишет газета «Ведомости».

Эксперты выделяют основные тенденции в сегменте прессы: переход на платный доступ к онлайн-контенту и усиление роли спонсируемых публикаций. Ведущие деловые и специализированные издания с лояльной аудиторией уже ограничивают доступ к своим сайтам, среди них – Financial Times, The Wall Street Journal, The Sun, The Daily Telegraph и те же «Ведомости».

В России данная модель вряд ли станет доминирующей, считают в фонде. Многие массовые издания будут вынуждены перейти на бесплатное распространение и постепенно легализовывать заказные публикации (advertorial).

Ожидается, что телевидение будет развиваться более стабильно. Телесмотрение изменится несущественно, хотя все большая его часть будет приходиться на компьютеры и мобильные устройства. Таким образом, телевидение сохранит свою важную роль в период избирательных кампаний.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.