Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Пресса по рекламе впервые ушла в минус

Юлия Николаева 14.05.2013 в 18:10

Ранее сегменту печатных СМИ удавалось обеспечивать хотя бы минимальный прирост


Логотип АКАР

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила итоги развития рекламного рынка РФ за I квартал 2013 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения превысил 70 млрд рублей. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 14%. Печать впервые показала отрицательную динамику.

Более 35 млрд рублей от общего объема рекламы приходится на телевидение - оно, как и ранее, на первом месте среди всех представленных на рынке сегментов. За ним следует интернет, у которого более 13 млрд рублей. Зато интернет-реклама опережает телевизионную по темпам роста - 32% у интернета против 13% у ТВ.

Из всех сегментов интернет показал самый большой прирост в отчетном периоде. Значительную часть интернет-рекламы, как и прежде, составляет контекстная реклама. В I квартале 2013 года она выросла на 38%, однако ее темпы роста значительно ниже аналогичного периода прошлого года: тогда прирост составлял 50%. Медийная (дисплейная) реклама все больше уступает контексту (+15%) и сравнялась по темпам роста с традиционными медиа.

Печатная пресса впервые не показала прирост, а напротив, ушла в минус на 5%. Самое значительное падение продемонстрировали рекламные издания (–11%).

Сегмент радио вырос на 18% и оценивается в 3 млрд рублей, что является лучшим показателем среди традиционных медиа. Наружная реклама привлекла за квартал 9 млрд рублей, что на 13% больше аналогичного показателя прошлого года.

Напомним, объем рекламного рынка России в целом за 2012 год составил 300 млрд рублей. Рост по сравнению с 2011 годом – на 13%. Все сегменты медиа показали в 2012 году положительную динамику. Самый большой прирост был у контекстной рекламы – 45%.

Объем рекламы в средствах ее распространения
Январь-март 2013 года (АКАР)

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.