Осень – это всегда непросто: лужи под ногами, возвращение в офис после отпуска, сборы детей в школу. Интернет-гипермаркет «Утконос» понимает, что жизнь – сама по себе сложная штука, и предлагает упростить хотя бы процесс покупок до нескольких кликов.

«Утконос» и агентство Possible Group показали, все сложности осенней поры, добавив, что онлайн-шоппинг способен немного облегчить день каждого.

В летний период многие люди меняют свои привычки в связи с отъездом в отпуск или на дачу. Новая промокампания призвана показать потребителям причины вернуться к регулярному использованию домашней доставки качественных продуктов в онлайн-гипермаркете.

Наша цель – привлечь в осенний период не только существующих клиентов, но и новых потребителей», – рассказывает Пол Кривеану, Marketing Director, Utkonos.ru.

«Хронометраж ТВ-роликов недостаточен для полноценной истории – у нас есть всего 10 или 20 секунд – поэтому мы сделали легкие и забавные ролики, которые показали возвращение людей в суровые будни после отпуска, и ситуации, в которых они иногда оказываются, и которых, на наш взгляд, можно избежать, если пользоваться услугами Утконос.  В конце концов, мы предлагаем им сделать свою жизнь проще», – отмечает Елена Богдалова, Brand Director, Utkonos.ru.

«Снимать промо-ролики – это непросто, но просто писать комментарии о них на Sostav.ru!» – призывает команда Possible Group.

Состав творческой группы:

Интернет-гипермаркет Утконос

Marketing Director – Пол Кривеану
Brand Director – Елена Богдалова

Possible Group

Creative Director – Артем Филимонов
Associate Creative Director – Олег Пальчинский
Creative – Людмила Кулибаба, Юрий Алтуфьев
Designer – Игорь Смирнов
Account Director – Инна Ковалева
Account Manager – София Симакина
Producer – Сергей Анохин
Junior Producer – Евгения Егорова

Simply Good Production

Director – Глеб Орлов
DOP – Евгений Ермоленко
Producers – Тимофей Бутин, Андрей Труков
1st AD – Алеся Казанцева
Set Decorator – Николай Растимешин
Composer – Филипп Александров