Иллюстрация depositphotos

 

Последний претендент на покупку сервиса микроблгов Twitter - разработчик ПО SalesForce.com - отказался от сделки, сумма которой составляла $18 млрд. Как сообщает Financial Times со ссылкой на источники, менеджмент компании отказался от покупки из-за давления несогласных акционеров.

По данным издания, компания SalesForce, которая специализируется на разработке и продаже ПО и облачных технологий, отказалась от сделки из-за влияния собственных акционеров - менеджмент компании так и не смог доказать целесообразность покупки. 

О том, что руководство Twitter рассматривает вариант продажи активов, стало известно в начале сентября. Среди возможных покупателей сервиса были такие гиганты, как Google, Microsoft, Verizon, Walt Disney и SalesForce. Предварительно сделка оценивалась в $18 млрд. Однако за короткий срок все претенденты по разным причинам отказались от планов.

Основные проблемы сервиса связаны с медленными темпами роста аудитории, а также слабым интересом со стороны рекламодателей. Одним из ключевых моментов, отпугнувших пользователей, стала смена алгоритма показа новых сообщений: записи пользователей теперь отображаются не в хронологическом порядке, а по релевантности. ПОДРОБНЕЕ 

В свою очередь рекламодателей оттолкнуло исследование, согласно которому эффективность Twitter не так высока, как в презентациях: 56% размещенных в сервисе ссылок ни разу не кликались, а это значит, что число переходов по ссылкам невелико по сравнению с другими крупнейшими соцмедиа.