Кадр из ролика

 

Компания Poo-Pourri не стесняется говорить о вещах, которые вежливые люди обычно обходят стороной. Провокационная реклама хорошо принимается аудиторией и быстро расходится по Сети. Новый ролик не стал исключением — мюзикл о борьбе с неприятным запахом набрал 1,5 млн просмотров на YouTube за два дня.

Трехминутный музыкальный ролик посвящен туалетному спрею Poo~Pourri и наглядно демонстрирует, как им пользоваться. В мюзикле соединились инструкция по применению, забавные картинки из жизни и остроумная игра слов. Последовательность действий несколько раз повторяется, после чего джинн Пудини (Poo-dini) закрепляет полученные знания. Секрет Poo~Pourri в том, что он распылается непосредственно в унитаз и блокирует запахи. Как результат — человек может не беспокоиться об ароматах и чувствовать себя свободно в любом месте.