Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Полиоксидоний» выпустил серию роликов с Доном Полио — Дмитрием Дюжевым

21.09.2018 в 11:20

Хорёк, ставший уже традиционным лицом рекламы «Полиоксидония», из кадра не ушел

Компания «Петровакс Фарм» представила новую рекламную кампанию бренда «Полиоксидоний», ролики которого ранее уже впечатляли и наших читателей, и пользователей соцсетей.

В сентябре на ТВ и в интернете стартовала федеральная рекламная кампания «Полиоксидония» со слоганом «Здоровье семьи превыше всего!».

Креативную концепцию рекламной кампании разработало коммуникационное агентство PRT Edelman Affilate, продакшн осуществил Ball park production.

Главным героем роликов стал Дмитрий Дюжев.

Задача

Креативной команде проекта было необходимо подчеркнуть высокую эффективность препарата в борьбе с простудой и гриппом, а также его инновационность. При этом, нужно было рассказать живую и увлекательную историю, которая привлекла бы целевую аудиторию и смогла органично донести ключевые сообщения бренда.

Решение

Команда PRT Edelman Affilate предложила оттолкнуться от идеи «авторитетного средства против гриппа и простуды для всей семьи» и развила ее в серии ТВ и digital-роликов, снятых в атмосфере классических итальянских фильмов про семейные кланы. «Полиоксидоний» стал незаменимым помощником харизматичного и благородного Дона Полио — защиты и надежды всех заболевших семей.

В серии более смелых digital-роликов для молодой аудитории появились и другие персонажи: брутальные охранники, неудачливый гангстер из клана Гриппони.

Михаил Снопов, Creative Group Head PRT:

Работая над этим проектом, мы должны были разработать несколько версий сценария, которые бы вписывались в формат полнометражных фильмов. При этом, важно было учитывать не только креативную составляющую видеороликов, но и ограничения, которые накладываются законодательством при демонстрации фармацевтических препаратов в рекламе.

Режиссером видеороликов выступил Виталий Шепелев, а фотографом key visual — Даниил Величко.

Состав творческой группы:

НПО Петровакс Фарм (клиент)

Михаил Цыферов — Председатель Совета Директоров
Елена Комарова — директор по маркетингу
Виктория Захаренко — старший менеджер по продукту
Юлия Неподоба — младший менеджер по продукту

PRT Edelman Affilate (креатив)

Ксения Барышникова — Head of PR business unit
Михаил Снопов — Creative Group Head
Залина Найфонова — Account director
Екатерина Лебедчикова — Account manager
Ирина Скворцова — Account executive manager

Ball park production (продакшн)

Антон Бронштейн — исполнительный продюсер
Ольга Янкевич - линейный продюсер
Надежда Назарова — пост-продакшн менеджер
Антон Захаров — графика

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.