В Digital October стартовал 25-ый Международный фестиваль рекламы Red Apple 2015. На протяжении двух дней ведущие эксперты отечественного медийного рынка в рамках образовательной программы расскажут об основных трендах развития индустрии, а экспертное жюри наградит самые достойные рекламные работы как российских, так и международных агентств. 

В конкурсе, который закончился в конце октября, приняло участие 198 агентств из 29 стран, приславших 898 кейсов. Суммарно жюри Red Apple 2015 насчитывает двести Каннских Львов, что в два раза больше, чем в прошлом году. Часть экспертов также выступят во время образовательной программы 10-11 декабря

 

Digital Advertising (Campaigns)

 

Гран-при

Агентство: Leo Burnett Chicago, London, Toronto, Работа: #LikeAGirl

 

 

Золото

Агентство: Friends Moscow, Работа: Живая Память

 

 

Агентство: Leo Burnett Beirut, Работа: Vote for us. We’ll vote for you

 

 

Серебро

Агентство: Instinct, Работа: Moscow Real Girls - Instaposters

 

 

Агентство: IMPACT BBDO, Работа: Give Mom Back Her Name

 

 

Агентство: Leo Burnett Beirut, Работа: Keep The Flame Alive

 

 

Агентство:  BBDO Russia Group, Работа: 8Mamarch

 

 

Агентство: Leo Burnett Frankfurt, Работа: The Parking Billboard

 

 

Бронза

Агентство: BBDO Group Germany GmbH, Работа: The 2 Euro T-Shirt - A Social Experiment

Агентство: IMPACT BBDO, Работа: Goodbye Bad Luck

 

Digital Advertising (Interactive Tools)

 

Золото

Агентство: Friends Moscow, Работа:Живая память

Агентство: BBDO Russia Group, Работа: Смертельный таймлайн

Агентство: Leo Burnett Milan, Работа: BackMeApp

 

 

Агентство: BBDO Russia Group, Работа: Баннер, который заставит вас полюбить баннеры

 

 

Агентство: Leo Burnett Chicago, London, Toronto, Работа: #LikeAGirl

Серебро

Агенство: Leo Burnett Istanbul, Работа: Hearing Hands

 

 

Бронза

Агенство: ONY, Работа: 

Агентство: GREY MOSCOW, Работа: One Dollar Lesson