Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Plenum разработал бренд «Большая кухня»

27.02.2013 в 13:37

Агентство закончило работу для производителя майонеза «Ойл Продакшн»

Иллюстрации с plenum.ruя

Агентство Plenum завершило проект по разработке бренда майонеза «нового поколения» «Большая кухня» для компании «Ойл Продакшн». Перед новым продуктом стоит задача изменить восприятие категории в целом.

Компания «Ойл Продакшн» планирует вывод на федеральный рынок марки майонеза, ориентированной на молодую аудиторию. Одна из задач, стоящих перед новым продуктом — изменить восприятие категории в целом (сейчас майонез — это атрибут низкой культуры быта, что-то обыденно-устаревшее).

Идея бренда: Готовим вместе! По мнению специалистов агентства, готовить вместе — городской тренд и еще один способ социализации. Позвать в гости друзей, приготовить вместе что-то вкусное и необычное, а потом ужинать, болтать, смотреть фильмы — элемент определенного стиля жизни и привлекательная модель поведения для целевой аудитории.

Чтобы собраться за одним столом, большой компании нужна большая кухня: это простор для совместных кулинарных экспериментов. Персонажи на упаковке в духе кулинарных шоу вместе готовят что-то необычное. Эти же персонажи становятся героями дальнейших коммуникаций бренда.

19 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.