Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Philips представила новый логотип и позиционирование

Над изменениями поработали дизайнеры Philips, Interbrand, Ogilvy и OneVoice

Новый логотип Philips

Голландский производитель электроники Philips представил новый логотип своей компании. Его разработкой занимались дизайнеры Philips, а также представители трех агентств — Interbrand, Ogilvy и OneVoice.

К смене логотипа компания готовилась задолго до его официальной презентации. Для подогрева интереса общественности Philips развернул рекламную кампанию в интернете, где пиксель за пикселем раскрывал новый логотип в зависимости от входа на сайт через Facebook или Twitter с использованием хештега # UncoverPhilips.

Полностью логотип явили миру вчера, 13 ноября. В графическоим оформлении вместо трех тонких волнистых полос внутри круга появились две жирных полосы-волны синего цвета. Также изменился цвет фона самого щита: вместо белого он стал синим, а буквы названия Philips стали белыми вместо синих.

Изменения в айдентике символизируют период больших перемен для компании, говорят ее представители. Новый логотип также появился на фасаде штаб-квартиры Philips в Амстердаме.

Помимо логотипа Philips представила новый слоган: «Инновации и вы», отражающий веру Philips в то, что инновации значимы только тогда, когда отвечают потребностям и желаниям людей, а также новое позиционирование бренда как компанию-лидера в сфере здравоохранения, световых решений и потребительских товаров для здоровья и благополучия. Изменение позиционирования ознаменовалось запуском онлайн-платформы InnovationAndYou, цель которой рассказать о том, как инновации Philips в различных сферах изменили жизнь людей к лучшему. Например, методе ФУЗ-аблации под контролем МРТ позволяет без единого разреза удалять опухоли, не повреждая здоровые прилегающие ткани.

Напомним, в IV квартале 2012 года компания Philips стала терпеть убытки, а в начале 2013 года заявила о скорой продаже подразделения развлекательных технологий японской компании Funai Electric с правом использования бренда для того, чтобы сосредоточится на сегменте «здравоохранение». Однако уже в октябре этого года соглашение было расторгнуто, а в III квартале 2013 года компания увеличила прибыль в три раза по сравнению с прошлым годом.

Пиксельная рекламная кампания

История изменения логотипа

20 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.