Рекламный принт PETA

 

Международная организация PETA (People for the Ethical Treatment of Animal), ведущая борьбу за права животных, решила привлечь внимание к своей деятельности с помощью известной швейцарской фотомодели Луан Брочвиц (Louann von Brochwitz), которой на прошедшей в рамках кампании фотосессии пригодились профессиональные гимнастические навыки.

«У животных нет желания быть твоим рабом», «Цирк – не весёлое место для животных» - гласят надписи на немецком плакате, выпущенным PETA. Фотографом в проекте, призванным обратить внимание на то, что тысячи животных всю свою жизнь проводят в клетке, выступил Джерри Филл (Jerry Fill). 

Участие Луан в проекте было не только работой, но и ее гражданской позицией. Фотомодель утверждает, что сознательно использует только ту косметику, которая не тестируется на животных, не носит одежду из животного меха, и, абсолютно против того что бы животные проводили их жизнь в клетке.

PETA и раньше экспериментировала с эпатажными моделями в своей рекламе. В июне этого года защитники прав животных сняли пост и видео ролик с обнаженными победительницами конкурса «Мисс США». Идея проекта заключается в том, что бы показать, что для красоты людям не обязательно носить на себе меха животных.

«Мне противно носить кожу живого существа на моем теле, и считать это красивым. Что бы произошло, если бы с человеком случилось тоже самое что и с животным? Мы были бы возмущены. Так в чем же разница?», сказала одна из участвующих в съёмке девушка Шанди Финнеси (Shandi Finnessey).

На видео, кадры с фотосессии девушек прерываются их высказываниями по поводу защиты животных и отрывками с издевательствами над «нашими меньшими братьями».

Фото из Facebook Луанs Брочвиц?

Кампания PETA с "Мисс США"