Иллюстрация РИА Новости

 

Крупнейший российский телевещатель – Первый канал – обнародовал собственные финансовые показатели за 2014 год. Согласно документу, телекомпания понесла в прошедшем году убыток в размере порядка чуть менее 1 млрд рублей. Годом ранее убыток равнялся почти 1,8 млрд.

Согласно представленному документу, в 2014 году объем выручки Первого канала от рекламы и реализации авторских прав вырос на 2,9% по отношению к 2013 году. Напомним, что прирост рекламных доходов в прошлом году на телевидении, согласно оценке АКАР, составил 2%.

Объем доходов от федеральной рекламы остался практически неизменным, при этом выросли доходы от спонсорской и региональной рекламы. Общий объем выручки Первого канала превысил 30,1 млрд рублей, отмечается в отчете. Реализацией рекламных возможностей Первого канала занимается группа Vi.

 

Федеральная реклама 23,609 млрд руб (2014) 23,665 млрд руб (2013)
Спонсорская реклама 2,217 1,927
Региональная реклама 3,307 2,936
Предоставление использования прав АВП 0,568 0,576
Прочие 0,401 0,137
Итого 30,104 29,243

 

Стоит отметить, что в 2014 году, как и годом ранее, получил значительную помощь от государства. В прошлом году ее объем увеличился почти до 4 млрд рублей.