Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Эрнст: качество контента будет падать

18.05.2015 в 14:00

«Первый канал» сокращает расходы, ситуация с рекламой остается неопределенной

Иллюстрация РИА Новости

«Первый канал» продолжает адаптироваться к экономическому кризису. Если в 2014 году компания провела переговоры о снижении затрат на контент и сократила десятую часть штатных сотрудников, то сейчас канал минимизирует все виды расходов. «Лишь бы не трогать больше людей», — сказал гендиректор «Первого» Константин Эрнст в интервью ТАСС.

Глава телеканала прогнозирует, что до конца текущего года зрители не заметят ухудшения качества, а «по-настоящему накроет» во второй половине 2016-го. Пока «Первый» продолжит показывать сериалы, снятые в «жирные» годы. Программы станут «чуть попроще», но это не будет сильно бросаться в глаза, считает Эрнст.

Положение усложняют сокращение рекламных бюджетов и повышение кредитных ставок. Особенно заметно снижали расходы ритейлеры. Теперь каналы не могут брать короткие кредиты и отдавать долги производителям сериалов. По словам Эрнста, в январе рекламные доходы «Первого» упали на 37% по сравнению с тем же месяцем 2014-го. «Сейчас ситуация как-то стабилизируется, но на цифрах, которые нас совсем не радуют. И наши рекламщики ничего не могут сказать о перспективах на второе полугодие», — говорит медиаменеджер.

Кризис продлится минимум два года, полагает гендиректор «Первого». Однако большой отток аудитории телеканалам не грозит; люди будут реже ходить в магазины, театры, рестораны и на концерты, больше времени станут проводить дома.

«Позиции Т В останутся крепкими — даже с учетом, что это будет не так дорого и шикарно. Почти наверняка аудитория основных телеканалов вырастет. Другое дело, что это трудно капитализировать, пунктов рейтинга может быть больше, чем предложений по рекламе, но мы ведь не только ради выручки работаем», — заявил Эрнст.

Хотя «Первый канал» должен сторонним производителям контента около 7 млрд рублей, его руководство надеется пережить сложный период сообща. Компания находится в диалоге с производителями, сторонам приходится ужиматься и дисконтировать цены. Ради сохранения бизнеса многие партнеры идут на отсутствие прибыли. «Вместе упадем, вместе поднимемся», — заключил глава телеканала.

Новости по теме
Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.