Иллюстрации телеканала "Перец"

 

Развлекательный телеканал «Перец» (холдинг «СТС Медиа») изменил фирменный стиль и контентную политику. В новом телесезоне, который стартует 5 апреля под слоганом «Царь острых ощущений», на канале появятся новый тип контента – документальный экшн, научпок (научные разоблачения), азиатский экшн и lifestyle-программы, в частности, программу о кулинарии будет вести известный рекламист, генеральный директор агентства «Маньяко» Кирилл Готовцев.     

На презентации нового телесезона «Перец» представил портрет своего зрителя – мужчины с обложки глянцевого журнала. Как пояснил Sostav.ru генеральный директор «Перца» Дмитрий Троицкий, канал меняется в сторону потребностей зрителя, при этом целевая аудитория останется прежней – мужчины 25-49.

В апреле на «Перце» выйдут программы в жанрах, которые ранее не были представлены на канале. Кроме того, телеканал покажет современное азиатское кино и популярные американские сериалы «Ходячие мертвецы» и «Гримм». «Все хорошие фильмы показали конкуренты. Мы нашли новую нишу», - отметил Дмитрий Троицкий. 

Премьеры нового сезона 
«Фанаты»: проект позволит увидеть подпольную империю футбольных болельщиков с опасно близкого расстояния. 
«Что скрывают?»: все нелегальные приёмы и махинации ведущий проекта Дмитрий Анисимов проверит на собственной шкуре и лично отправит преступников под суд.
«Будущее»: самые смелые и независимые учёные о том, что ожидает Землю и человечество. 
«Дорога»: журналисты канала проводят собственное расследование самых громких аварий, опрашивают очевидцев и советуют, как вести себя, если на дороге анархия.
«На грани»: проект покажет обычных россиян, которые выжили за секунду до смерти. 
«Слежка»: детективы Денис Гребенюк и Григорий Кулагин расследуют преступления, устанавливая над подозреваемыми тотальный видеоконтроль. 
«Новый азиатский экшн»: первые премьеры — индийские экшн-хиты «Робот», «Случайный доступ» и «Байкеры 2».
Хорроры: жуткая сказка «Гримм» и культовый хоррор «Ходячие мертвецы».
«Короли нокаутов»: самые зрелищные бои на ринге за последние 15 лет, каждый из которых закончился нокаутом. 
«Готовит Готовцев»: вкусные блюда, гастрономические прибамбасы и харизматичный ведущий — рекламщик и байкер Кирилл Готовцев.
«Четыре мачо и неудача»: четыре супертренера — психолог, качок, модник и итальянский шеф-повар — превращают лузеров со стажем в эталонных самцов всего за четыре дня.
«Очень страшная правда»: шокирующая правда о зомби, Ванге, чупакабре, кровоточащих деревьях и зелёных человечках, в которую ни в коем случае нельзя верить.

Вместе с премьерами эфир наполнится новым оформлением. 

Александр Загорский, арт-директор брендингового агентства Depot WPF:

Во-первых, новой промо-айдентике не хватает анимации, движения, развития. Довольно статичные картинки не цепляют, не захватывают. Можно было бы сделать более динамичными хотя бы пиктограммы или типографику. Во-вторых, не во всех сюжетах работает прием контраста золота и «брутальных» объектов: в некоторых заставках, например с солнечными очками, золото смотрится совершенно уместно. Кроме того, рендер 3D-объектов кажется недостаточно выразительным и в целом оставляет ощущение незаконченной работы.