Иллюстрация пресс-центра BBDO Group

 

Компания PepsiCo совместно с BBDO Russia Group дала старт новой «хоккейной» рекламной кампании, в рамках которой вышел ролик «Легенда» с действительно легендарными российскими спортсменами.

В рекламном видео снялись Александр Якушев, легенда советского хоккея, участник супер-серии СССР-Канада 1972 года. Пару ему составил молодой и перспективный нападающий ХК «Атлант» Артем Дорофеев.

Концепция ролика заключается в том, чтобы показать, как бренд Pepsi сопровождал спортсменов разных поколений. По сюжету Дорофеев представляет молодое поколение хоккеистов, а Якушев делится с ним воспоминаниями о вкусе победы. Он будто передает эстафету молодым со словами, что теперь настало их время побеждать.

«Хоккей – зимний спорт номер один в нашей стране, и кроме того, это особый мир, где и сама «ледовая дружина», и настоящие болельщики ценят каждый момент, каждую секунду игры», – отметил Владимир Черевко, ведущий менеджер по маркетингу Pepsi.

«Я рад, что традиции отечественного хоккея интересны современному поколению, тем, кто «живет здесь и сейчас». Ну а мне было интересно еще раз посмотреть на нашу хоккейную историю с позиции сегодняшнего дня», - прокомментировал Александр Якушев.

Артем Дорофеев только начинает свой путь в спорте. По словам самого Артема, вкус победы для него – «непередаваемое ощущение, ведь нет ничего лучше, чем забить победную шайбу».

Рекламная кампания неслучайно вдохновлена хоккейным спортом, ведь в конце августа текущего года компания PepsiCo и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) стали официальными партнерами на текущий 6-й сезон лиги. В рамках сотрудничества была разработана акция «Поддержи наших».

С 1 ноября в продаже появилась продукция бренда с новым «хоккейным» дизайном. Каждый, купивший банку или бутылку лимитированной коллекции Pepsi «Поддержи наших», получил возможность выиграть футболку или куртку с фирменным дизайном Pepsi и Континентальной хоккейной лиги.

Продолжение рекламной кампании ожидается 15 декабря. В частности, на экраны выйдет второй ролик Pepsi под названием «Успех».

Cостав творческой группы

BBDO Black (креатив)

Михай Колибан – креативный директор
Дарья Агапова – старший арт-директор
Юрий Попов – копирайтер
Лариса Плотникова – директор по стратегическому планированию
Илья Бурлаков – младший менеджер по стратегическому планированию
Анна Соколова – директор группы по работе с клиентами
Мария Устькачкинцева – старший менеджер по работе с клиентами
Анастасия Фаляно – младший менеджер по работе с клиентами
Ирина Норузи – старший продюсер
Наталья Абзалова – младший продюсер