Кадр видеоролика

 

BBDO Beijing (BBDO Пекин) создало кошачье рекламное агентство Miao Meow, Mew & Mao для сбора средств на благотворительность. 9 сентября интернет-гигант Tencent совместно с другими компаниями и знаменитостями объявили Днем филантропа (Philanthropy Day). Его целью является привлечение миллионов китайских пользователей к благотворительности и продвижение онлайн-сервисов. В проекте участвуют крупнейшие национальные сервисы, например, Wechat.

BBDO решило пошутить и представить, каким бы было кошачье креативное агентство. В промо-ролике снялись бродячие кошки, которые стали креативными директорами, аккаунт-менеджерами, копирайтерами. Как и у людей, у них проходят брифинги и совещания, им не чужды творческие муки. BBDO также сняло кошачьи версии рекламных роликов для Snickers, M&M, Pedigree; в планах — работа для Gillette.

Идея заключается в том, что за каждые 100 тысяч просмотров видео бренд перечисляет средства организации Together For Animals in China. Пожертвовать могут и обычные пользователи, посмотревшие ролик. По данным агентства, 1400 пользователей уже отдали на благотворительность 14750 долларов.

Поступления от брендов оказались столь значительны, что пекинское BBDO планирует сохранить сайд-проект и использовать его как благотворительную платформу.