Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Павел Недостоев из DEPARTAMENT – 7 революционных модных показов

Миры подиумов: на фронтире индустрии развлечений

26.10.2017 5


Павел Недостоев, партнер и бренд-директор event-агентства DEPARTÁMENT


В 2017 году московскому event-агентству DEPARTÁMENT, обладателю множества российских и международных профессиональных премий, исполняется 10 лет. Состав попросил партнера и бренд-директора агентства Павла Недостоева создать серию колонок об event-бизнесе и индустрии событийного маркетинга. Первая колонка посвящена прогрессивному подходу в постановке шоу и сценографии мероприятий в fashion-индустрии.

Показы моды всегда были в самом авангарде event-менеджмента – режиссура, декорации, свет и музыка на этих мероприятиях задавали мировой стандарт. Показы моды – настоящие шоу, поражающие своей изобретательностью и размахом. Когда Александр МакКуин расставил своих моделей на шахматной доске в 2004 году, и когда спустя 10 лет, Ральф Лорен показывал свое шоу на огромном водном экране над Центральным Парком в Нью-Йорке, они точно осознавали важность зрелища для презентации любой модной коллекции. В этом материале собраны 7 самых революционных показов за всю недавнюю историю модного бизнеса.

Alexander McQueen, Весна 1999

 


Для своего показа, озаглавленного «Дикая красота», анфан-террибль британской моды запрограммировал двух роботов, окрашивающих вертящуюся посреди подиума модель Шалом Харлоу в желтый и черный цвета.
 

 

Viktor & Rolf, Осень/Зима 2002

 


Виктор Хорстинг и Рольф Снорен использовали технологию «голубого экрана» для своего показа осенью 2002 года – на тела моделей проецировались городские зарисовки и сцены дикой природы.
 

 

Alexander McQueen, Осень/Зима 2006

 


Кейт Мосс не смогла принять участие в показе из-за скандала с наркотиками, зато произвела революцию в мире крупных модных эвентов, когда ее голограмма, как парящий призрак, появилась в финале шоу.
 

 

Fendi, Осень/Зима 2007

 


Только Карл Лагерфельд мог построить показ мод на Великой Китайской стене, да еще и ночью. Этот самый длинный за историю моды подиум обошелся дизайнеру в 10 миллионов долларов США.
 

 

Pierre Cardin, Весна/Лето 2008

 


Чтобы отпраздновать тридцатилетний юбилей своего дома, Карден отправил моделей путешествовать по дюнам китайской пустыни Дунгуань – туда, где когда-то пролегал Великий шелковый путь.
 

 

Louis Vuitton, Весна/Лето 2014

 


Свою службу на месте главного дизайнера бренда LV Марк Джейкобс отметил по-настоящему сказочным шоу с каруселями, эскалаторами, фонтанами и железнодорожным вокзалом с прибытием поезда.
 

 

Chanel, Осень/Зима 2017

 


В прошлом году Карл Лагерфельд снова потряс публику, когда вместо привычной карусели в центре Большого дворца в Париже оказалась огромная белая ракета, торжественно стартовавшая в финале показа.
 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.