Нью-йоркское агентство Thinkmodo, специализирующееся на вирусном маркетинге, продолжает терроризировать обитателей Большого Яблока с помощью пугающих рекламных акций. Авторы «Telekinetic coffee shop» и «Devil Baby» представили проект, продвигающий новый ужастик «Ouija» от Universal Pictures.

«Уиджа» - это доска для спиритических сеансов с нанесенными на неё буквами, цифрами, словами «да» и «нет» и специальной планшеткой-указателем. Именно это средство связи с загробным миром в центре нового кинофильма, а также партизанской акции Thinkmodo.

Креаторы устроили спиритический сеанс, пригласив на роль медиума актрису, умеющую жутко выпячивать глава. С ее помощью, а также используя различные технические приспособления авторы буквально до полусмерти запугали невольных участников проекта.

Thinkmodo провели множество успешных партизанских акций, но особенно они прославились шокирующими проектами, продвигающими фильмы ужасов. Мы решили напомнить о самых удачных проектах, напугавших множество жителей Нью-Йорка и завоевавших огромную популярность на просторах интернета.

Telekinetic Coffee Shop, 2013
Проект для продвижения фильма «Carrie»
Просмотров на Youtube: около
60 млн

Devil Baby Attack, 2014
Проект для продвижения фильма «Devil’s Due»
Просмотров на Youtube: около
48 млн

Zombie Experiment NYC, 2012
Проект для продвижения сериала «The Walking Dead»
Просмотров на Youtube: около
29 млн