Screenshot

 

Уровень брутальности и серьёзности намерений папы во время голода повышается с каждым новым рекламным роликом. Теперь он может не только плавать брассом и спорить басом, но и голыми руками атаковать аллигатора! 

В новой кампании по продвижению бренда «Папа может» аллигатор, обедающий сосисками, так раздразнил папу, что последнему пришлось прибегнуть к решительным мерам и оставить хищника без его трапезы.

«Нам удалось найти креативное решение, в котором  продукт органично вписан в историю на протяжении всего ролика. Нам очень повезло с клиентом, который быстро реагирует на любые новые вводные по проекту, мы вместе принимаем решения, порой рисковые и далеко не стандартные для категории», - комментирует новую рекламную кампанию исполнительный креативный директор Saatchi&Saatchi Russia Юрий Полонский.

Состав творческой группы:

«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» 
Генеральный директор – Сергей Попов 
Руководитель отдела рекламы – Ольга Петрова

Агентство Saatchi&Saatchi Russia 
Исполнительный креативный директор – Юрий Полонский 
Арт-директор – Александр Любавин 
Копирайтеры Артем Мухин 
Старший эккаунт-менеджер – Александра Иванова 
Продюсер – Наталья Патрушева

ProFilm (продакшн) 
Режиссер – Yoes Benli 
Продюсер – Дмитрий Тимонов

Музыкальный продакшн 
Fancy State