Иллюстрация panasonic.com

 

Японский производитель бытовой техники и электроники Panasonic в течение трех лет планирует открыть в России 30 монобрендовых магазинов. Первые два монобренда уже открылись в Новосибирске и Казани. Об этом ИТАР-ТАСС рассказал генеральный директор Panasonic в России Сигэо Судзуки.

Panasonic развивает монобренд совместно с российской группой компаний «Астром». Первый магазин открылся в июле 2013 года в Новосибирске, второй - в октябре в Казани. В феврале 2014 года планируется открытие торговой точки в Екатеринбурге, затем в Омске, Москве, Санкт-Петербурге и других крупных российских городах.

В общей сложности к 2016 году Panasonic планирует открыть 30 магазинов. Инвестиции в открытие одного магазина составляют около 10 млн рублей, таким образом, на всю сеть японская компания потратит 300 млн рублей.

Как пояснил Судзуки, компания создает такие магазины для демонстрации всей линейки потребительских товаров Panasonic, включая те, которые еще не представлены на полках крупнейших ритейлеров. В дальнейшем в монобрендовой сети потребители смогут получать заказы из официального интернет-магазина Panasonic, а также сдавать технику в ремонт.

«В последние два-три года все больше производителей стали обращаться к теме монобрендов. Видя этот тренд, мы приняли решение о развитии собственного проекта. Наша цель - сформировать канал сбыта, которой обеспечивал бы до 20% продаж всех потребительских товаров Panasonic в России», добавил Сигэо Судзуки.