Иллюстрации cult.mos.ru

 

Студия Артемия Лебедева совместно с департаментом культуры Москвы выпустили серию рекламных плакатов для официального Года культуры. Основой для них стали знаменитые картины и скульптуры, которые являются достоянием всего человечества.

Новое прочтение получили такие шедевры, как «Композиция» Мондриана, «Виолончель и шахматная доска» Гриса, «Супрематическая композиция» Малевича, «Мыслитель» Родена, «Дискобол» Мирона, дом Мельникова в Кривоарбатском переулке. Слоган кампании - «Культура меняет нас».

Лебедев прокомментировал новый проект: «С одной стороны, нет четкого и однозначного сообщения, есть желание рассказать о том, что культура нужна и ее поддержка небессмысленна. С другой стороны, есть жанр наружной рекламы, который себя практически дискредитировал в наших широтах. Нам надо сделать макеты, за которые будет не просто не стыдно, а которые еще и окажут воздействие на мозг зрителя».

Дизайнер отметил, что необходимо искать язык для общения со зрителем, чтобы он почувствовал потребность и пошел в музей.