Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

:OTVETDESIGN придумал овощи с усами

12.09.2013 в 09:40

Агентство провело редизайн марки «Sunfeel»

Иллюстрации :OTVETDESIGN

Коммуникационное агентство :OTVETDESIGN завершило редизайн этикеток для марки плодовоовощной консервации «Sunfeel», развиваемой петербуржской компанией «Гамма плюс».

Креаторы предложили крайне нестандартный ход для данной категории товаров: показали главных героев — перец, томаты и т. д. — в роли комичных, даже хулиганских персонажей с пышными усами и в огромных солнцезащитных очках.

«Мы решили придать марке немного хулиганский, но добродушный характер, который свойствен только свободным овощам и фруктам. С этикеток сквозь солнечные очки на нас смотрят самодостаточные и уверенные в себе дети природы. Никаких добавок и химии, только натуральная красота и притягательность. Каждый овощ в банке уникален и имеет свой неповторимый стиль. Они такие, потому что чувствуют солнце и наслаждаются им. У этих ребят есть чему поучиться», — прокомментировали в агентстве креативную концепцию.

Компания «Гамма плюс» работает на рынке продуктов питания с 1995 года, является одним из лидеров в сфере торговли плодоовощной консервацией на северо-западе России. Бренд «Sunfeel» развивается с 2005 года.

Предыдущий вариант дизайна

44 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.