По итогам второго квартала текущего года чистая прибыль социальной сети Facebook увеличилась на 138%, составив 791 млн долларов, такие данные содержатся в финотчете соцсети. Выручка Facebook за отчетный период выросла на 61% до 2,91 млрд долларов против 1,81 млрд долларов во втором квартале 2013 года.

62% от общей рекламной выручки составили доходы от рекламы на мобильных устройствах, для сравнения в январе-марте текущего гола этот показатель составлял 59%, а годом ранее и вовсе не превышал 41%.

Количество активных пользователей социальной сети во втором квартале текущего года увеличилось на 14% и достигло 1,32 млрд против 1,28 млрд кварталом ранее. Число ежедневных посетителей Facebook выросло в июне в среднем до 829 млн человек по сравнению с 802 млн в марте.