Фрагмент рекламного баннера

 

Организация «ООН Женщины» (UN Women) запустила рекламную кампанию в поддержку гендерного равенства. Арт-директор Ogilvy & Mather Кристофер Хант создал серию принтов «Правда в автоматических подсказках», которые показывают дискриминацию женщин на примере запросов Google.

Креатор использовал настоящие примеры из поисковика. Так, на запрос «женщина должна…» Google предлагает варианты «сидеть дома», «быть покорной», «находиться на кухне», «молчать в церкви». В самом низу мелким шрифтом написано, что женщина должна иметь право принимать собственное решение. Таким образом реклама показывает, что мнения о равноправии женщин зачастую игнорируют.

На плакатах также используются запросы «женщина не может», «женщина не должна» и «женщине следует» с соответствующими результатами.

«ООН Женщины» является структурой Организации Объединенных Наций по вопросам гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин. Организация отстаивает интересы женщин по всему миру.

Стоит добавить, что данная кампания крайне схожа по концепции с другой социальной инициативой, созданной в этом году российскими креаторами и высоко отмеченной экспертами. Речь идет об антитабачной кампании в рамках проекта «Все равно?!», авторами которой выступили BBDO Moscow и Russ Outdoor.