Французская исследовательская компания RECMA опубликовал рейтинг качества российских медиаагентств "Qualitative Evaluation". Агентству OMD Media Direction присвоен высший суммарный рейтинг DOMINANT, отражающий позицию наиболее динамично и гармонично развивающегося агентства на отечественном рынке.

OMD Media Direction возглавляет данный рейтинг третий год подряд. Благодаря увеличению клиентского портфеля за эти три года агентство показало динамику роста биллингов на 87% (оценка RECMA) и получило максимальное количество баллов в рейтинге среди агентств, представленных на российском рынке.

"Qualitative Evaluation" оценивает агентства не только по количественным, но и по качественным показателям. Кроме динамики развития медиаагентства и роста биллингов, учитываются конкурентоспособность и доля агентства на рынке, рост и качество клиентского портфеля, медийная экспертиза и ресурсы агентства.

В сводный рейтинг RECMA Qualitative Evaluation, составленный по комплексной оценке всех показателей, вошли 24 медийных агентства, представленных на российском рынке. Первое место занимает агентство OMD Media Direction, получившее 23 балла – максимум среди всех участников рейтинга. На втором месте – агентство Media Instinct с 21 баллами. Агентство AD O'Clock оказалось на третьем месте, набрав 17 баллов. Замыкают пятерку лидеров российского рынка по оценке RECMA агентства Viseum и PHD с 16 и 15 баллами соответственно.