Кадр из видеоролика

 

Компания Procter & Gamble вновь привлекла Исайю Мустафу к рекламе своего бренда Old Spice. Однако на этот раз концепт вышел не совсем обычным - актер и бывшая звезда NFL продвигает несуществующие товары.

Old Spice запустила по меньшей мере 9 ресурсов, каждый из которых предлагает купить странные товары, в том числе тренажер для мышц шеи, протеиновый одеколон, Bluetooth-гарнитуру из чистого золота и др.

Стоит покупателям только перейти на один из этих сайтов, как через несколько секунд запускается рекламный ролик, в нем Исайя Мустафа пытается пристыдить любопытного покупателя за желание купить один из этих якобы уникальных товаров.

Для каждого сайта Old Spice создал отдельные ролики, но все они заканчиваются одинаковым призывом - «научиться принимать взрослые решения и купить новый дезодорант Old Spice».

Old Spice и ранее прибегала к помощи вирусных роликов, так в июле текущего года компания запустила видео, в котором вместе с Исаей Мустафой снялся резидент шоу Comedy Club Тимур Батрутдинов.