Бренд Nescafe Classic (принадлежит Nestle) совместно с творческой командой Publicis Communications Russia запустил новую рекламную кампанию, главным героем которой стал шоумен и телеведущий Сергей Мезенцев (он же Илья Огурцов, он же Виктор ДеЛюкс, он же Пёся, он же DJ Oguretz). В рамках коммуникационной кампании #РазбудиДружбу Сергей поможет друзьям в соцсети остаться друзьями и в реальной жизни.

В основу креативной концепции нового проекта легла рекламная кампания Really Friends («Настоящие друзья»), запущенной в 2013 году Nescafe Classic во Франции: тогда рекламщики решили проверить, насколько совпадают понятия «друзья в Facebook» и «друзья в реальной жизни». Российское представительство бренда провело аналогичное исследование и выяснило, что друзья в соцсети все реже и реже встречаются друг с другом в реальной жизни.

 

Нина Щавровская, бренд-менеджер Nescafe Classic в России

Совместно с агентством Publicis Communications Russia мы провели независимое исследование, чтобы лучше понять, насколько близка эта проблематика россиянам. Мы также задали вопрос: «Часто ли вы видитесь с друзьями, общение с которыми перешло в соцсети?».

Мы были готовы к любым результатам, но все же они нас удивили: в среднем у опрошенных нами людей есть около 100 друзей в соцсетях, из них только 4–5 настоящих друзей, с которыми респонденты встречаются все реже и реже в реальной жизни. Результаты совпали с данными опроса ФОМ и исследованиями британских ученых. Эти данные и легли в основу нашей кампании.

Мы постарались учесть все особенности нашей аудитории и сняли интересные видео про настоящих друзей. Главной задачей было передать дружбу такой, какая она есть: чтобы было весело и по-настоящему.

 

Для решения этой задачи рекламщики пригласили харизматичного и веселого Сергея Мезенцева, который по совместительству выступил и режиссером проекта. Изначально авторы кампании искали человека, который смог бы проникнуться проектом и проживать его вместе с креативной командой.

При этом, главный герой должен оставаться самим собой - показать себя реального, свою жизнь, своих настоящих друзей. Под заданные характеристики подошел Сергей Мезенцев, который помимо прочего оказался отзывчивым и искренним человеком, рассказали в агентстве. Благодаря этому на Сергея легла большая ответственность - в рамках проекта Nescafe Classic ему придется рано утром навестить своих давних друзей с двумя чашками кофе, получая неподдельные положительные эмоции.

Сергей стал за последние пару лет настоящей палочкой-выручалочкой для бренд-менеджеров, перед которыми стоит задача сделать что-то нестандартное для интернета и гарантированно получить позитивный отзыв аудитории. За последние два года Мезенцев рекламировал самые различные категории брендов: фаст-фуд, телеком, FMCG, электронику, IT. Причем во всех кампаниях использовались знакомые образы Ильи Огурцова или Виктора ДеЛюкса из передачи «Модный девайс». ПОДРОБНЕЕ

 

 

Помимо этого рекламная кампания предполагает промо-акцию, которая пройдет в ВКонтакте. «Перед нами также стояла задача выбрать эффективный канал для коммуникации и разработать простую, но уникальную механику, которая даст пользователям новый опыт. Так родилась идея: «Подарки + стикеры» в социальной сети «ВКонтакте», чтобы общение между друзьями было еще более теплым и приятным. Отправляя подарок от NESCAFÉ в «ВКонтакте» и получая аналогичный в ответ, друзья должны были разбудить дружбу», - рассказали представители Publicis Communications Russia.

 

Наталья Григорян, диджитал-менеджер Nestlé в России

Чтобы побудить людей выходить оффлайн, мы решили также запустить конкурс «Покажи, как ты проводишь время со своими старыми верными друзьями», победителей которого мы наградим подарками на двоих.

Наша кампания целиком и полностью создана для друзей. Мы призываем людей вспомнить радость живого общения и встречаться с близкими за чашкой кофе NESCAFÉ Classic. Проект символично закончится 30 июля, в Международный день дружбы. Но об этом чуть позже.