Фото: depositphotos.com

 

Городской центр размещения рекламы Санкт-Петербурга объяснил ограничения в тендере на размещение наружной рекламы в петербургском метрополитене его технологической спецификой. «Это объект повышенной опасности», - заявили в ГЦРР после запроса УФАС по Санкт-Петербургу, которое рассматривает жалобу оператора наружной рекламы «Волгобалт медиа». 

По условиям конкурса на получение права использования рекламных мест в метро Санкт-Петербурга принять участие в нем могут только те компании, которые в течение последних трёх лет уже размещали рекламу в российских метрополитенах. При этом, объем их предыдущих контрактов должен составлять не менее 10% от объема тендера ГЦРР, стартовая цена которого  - 1,65 млрд рублей. «Волгобалт медиа» в конце ноября обжаловала условия объявленных торгов в местном управлении ФАС. В компании заявили, что квалификационные требования к участникам нарушают правила конкуренции и создают преимущественные позиции для нескольких компаний.

ГУП «ГЦЦР» объявило открытый конкурс на право размещения рекламы в городском метро в конце октября. В адресную программу будущего контракта включено 2661 рекламное место общей площадью свыше 6,6 тыс. квадратных метров.

Кроме «Волгобалт медиа», аналогичную жалобу ранее подала ООО «Трейд компани» (аффлировано с автохолдингом «Гема»), которое выиграло тендер на размещение наружной рекламы в столичном метро. После рассмотрения жалобы «Трейд компани» петербургское УФАС выдало предписание Городскому центру размещения рекламы с требованием изменить условия конкурса. Однако, ГЦЦР сейчас оспаривает решение антимонопольной службы в суде, поэтому действие предписания приостановлено, писала газета «Ведомости».

Решение по жалобе «Волгобалт медиа» ФАС примет 13 декабря после изучения реестра организаций, которые размещали рекламу в метрополитене Санкт-Петербурга последние три года. По итогам аукциона 2006 года, рекламу в городском метро размещали ООО «Метроном», ЗАО «Афкап», ЗАО «Анфас» и ЗАО «Коммет».