Кадр из видеоролика

 

Агентство Ogilvy CommonHealth в рамках выигранного тендера компании «Фармстандарт» разработало креативную концепцию и сценарии телевизионных роликов для ведущего бренда в портфеле компании – препарата Арбидол, а также субкоммуникацию, посвященную детскому Арбидолу.

Ogilvy CommonHealth сняло четыре 20-секундных видео, объединенных общей идеей: «Все средства хороши, если принять Арбидол». Все ролики представляют собой примеры ситуаций, когда лечение простуды и гриппа народными средствами эффективно.

Ответ прост – и малина, и чеснок, и лимон помогают, только если принять Арбидол, ведь именно он подавляет вирусы и оказывает лечебное действие. Для компании было важно показать ценность приверженности традициям в сочетании с современным подходом к лечению.

Видео «Чеснок», «Лимон», «Варенье», а также адаптация идеи для детского Арбидола® «Медвежонок» – уже в эфире федеральных каналов.

Состав творческой группы

«Фармстандарт» (клиент)

Ольга Медникова – заместитель генерального директора по маркетингу и продвижению
Станислав Решетников – управляющий отделом маркетинга безрецептурных препаратов
Зилола Болтабекова – менеджер по терапевтическому направлению
Нина Гассиева – менеджер по медийным проектам

Ogilvy CommonHealth (креатив)

Робин Викс – исполнительный креативный директор
Денис Крупчатников – руководитель креативной группы
Татьяна Якушева – руководитель креативной группы
Юрий Шаховский – старший менеджер по стратегическому планированию
Елена Лаврентьева – директор по работе с группой клиентов
Елена Петренко – менеджер по работе с клиентами
Дмитрий Никоноров – руководитель ТВ-департамента

«Артворкс» (продакшн)

Антон Кириллов – генеральный продюсер
Алена Львова – линейный продюсер
Сергей Осипьян – режиссер
Анастасий Михайлов – оператор