Кадр из видеоролика

 

Фармацевтическая компания Nycomed совместно с агентством Ogilvy & Mather Russia прдставила рекламную кампанию препарата «РиоФлора Иммуно Нео», в котором на страже иммунитета стоит команда супергероев.

Рекламный ролик препарата «РиоФлора Иммуно Нео», над созданием которого работала команда Ogilvy & Mather Russia, доступен на ресурсах YouTube.com, Zoomby.ru и Ivi.ru.

По сюжету, команда супергероев стоит на страже иммунитета: защищает кишечник от вредных микробов, способствует укреплению его стенок, помогает укрепить иммунитет в целом. Супергероев девять - столько же, сколько букв в слове иммунитет. Каждый супергерой имеет свой характер и способности.

Команду супергероев создали специалисты лондонской анимационной студии Locomotion. Режиссером игровой части ролика стал норвежец Гаутэ Хестхаген (Gaute Hesthagen), автор успешных рекламных проектов.

Препарат «РиоФлора Иммуно Нео» состоит из девяти пробиотических штаммов и напрвлен на усиление иммунитета. Прием пробиотика особенно актуален в период эпидемий для снижение риска заболеваний.

Состав творческой группы

Takeda Pharmaceuticals (клиент)

Ваня Боят – старший менеджер продукта
Ольга Серебренникова – менеджер по маркетингу
Марина Гульева – старший специалист отдела закупок

Ogilvy&Mather Russia (агентство)

Robin Weeks – исполнительный креативный директор
Александра Полякова – руководитель креативной группы
Юлия Ерина – руководитель креативной группы
Олег Алякринский – старший копирайтер
Юлия Симонова – директор по работе с группой клиентов
Наталья Белозерова – младший менеджер по работе с клиентом
Дмитрий Никоноров – директор ТВ-департамента

Stink Moscow (продакшн)

Gaute Hesthagen – режиссер
Сергей Трофимов – оператор
Игорь Рабчун – продюсер

Locomotion (продакшн анимации)

Danny Coster – режиссер
Greg Manwarring, Boris Heistand – ведущие аниматоры