Продвижением среди целевой аудитории и детальным таргетингом уже никого не удивишь. «Одноклассники» решили пойти дальше и запустили «скрытые» темы —промопосты, которые отображаются у определенной категории пользователей.

Остальные участники группы не увидят публикацию в ленте и темах. При этом «скрытая» тема доступна по ссылке, ей можно поделиться или поставить «Класс», сообщила пресс-служба соцсети.

Выбрать этот тип продвижения можно при создании поста. Администратору необходимо воспользоваться настройками и поставить галочку напротив пункта «скрытая» тема. Таким образом группы смогут размещать рекламу, которая будет показываться определённой категории пользователей: мужчинам или женщинам, родителям или школьникам, жителям отдельного города или региона. Например, федеральные компании смогут запускать промопосты с разным содержанием на различные регионы или таргетировать их по продуктам.

Скрытые темы позволят персонализировать сообщение под конкретную целевую аудиторию. В любом случае продвижение постов происходит через myTarget с более чем 250 настройками таргетирования, пояснил менеджер по развитию бизнеса «Одноклассников» Семен Боярский. Итог — более эффективная кампания при улучшенном охвате отдельной записи.