Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.10.2018 в 10:50

Ода доходу: Leo Burnett Moscow рассказало о программе лояльности «Мир» в новом ролике

Платежная система «Мир» запустила рекламную кампанию

10

Leo Burnett Moscow и национальная платежная система «Мир» запустили рекламную кампанию, продвигающую федеральную программу лояльности, которая позволяет получать высокий кэшбэк.

Выгода, очевидная всем людям на планете — денежная выгода. Креаторы отмечают, при разработке концепции было важно подчеркнуть, что преимущество, которое получает потребитель, действительно существенно.

Чтобы обратить внимание на кампанию, было решено рассказать о сложном просто и иронично — с помощью щенков, клоунов и театра.

Наталья Новошинская, директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы «Мир»:

Ключевая цель этой рекламной кампании — поддержать выход программы лояльности «Мира» на федеральный уровень. И, конечно, рассказать, что кэшбэк от наших партнеров — простой и понятный способ получить дополнительную выгоду от своих покупок.

Вероника Данилова, директор по стратегическому планированию Graphit (часть Leo Burnett Group Russia):

Сейчас на рынке много коммуникации про кэшбэк. Мы хотели рассказать о нем по-другому, в теплой и человечной тональности, чтобы преимущества пользования картой «Мир» были понятны всем. Поэтому сюжеты ролика построены на узнаваемых человеческих инсайтах и ситуациях, с которыми сталкиваются люди в попытке получить дополнительный доход.

Креативная команда Leo Burnett Moscow :

На съемочной площадке нам пришлось несладко. Настоящим испытанием и проверкой на прочность стало присутствие 17 щенков Джек-рассел-терьеров, которых снимали в одной из сцен. Пришлось провести большую работу, чтобы побороть в себе искушение забрать хотя бы одного из них домой. Было тяжело, но мы справились.

Состав творческой группы:

Платежная система «Мир» (клиент)

Наталья Новошинская, директор Департамента маркетинга и коммуникаций
Валентина Косарева, начальник Управления бренда и маркетинговых коммуникаций
Татьяна Акиндинова, бренд-менеджер

Leo Burnett Moscow (агентство)

Park Production (продакшн)

Ragnar Jansson, режиссер
Ян Ясинский, оператор
Наталья Горбенко, второй режиссер
Павел Малахов, продюсер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.