Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Ода доходу: Leo Burnett Moscow рассказало о программе лояльности «Мир» в новом ролике

12.10.2018 в 10:50

Платежная система «Мир» запустила рекламную кампанию

Leo Burnett Moscow и национальная платежная система «Мир» запустили рекламную кампанию, продвигающую федеральную программу лояльности, которая позволяет получать высокий кэшбэк.

Выгода, очевидная всем людям на планете — денежная выгода. Креаторы отмечают, при разработке концепции было важно подчеркнуть, что преимущество, которое получает потребитель, действительно существенно.

Чтобы обратить внимание на кампанию, было решено рассказать о сложном просто и иронично — с помощью щенков, клоунов и театра.

Наталья Новошинская, директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы «Мир»:

Ключевая цель этой рекламной кампании — поддержать выход программы лояльности «Мира» на федеральный уровень. И, конечно, рассказать, что кэшбэк от наших партнеров — простой и понятный способ получить дополнительную выгоду от своих покупок.

Вероника Данилова, директор по стратегическому планированию Graphit (часть Leo Burnett Group Russia):

Сейчас на рынке много коммуникации про кэшбэк. Мы хотели рассказать о нем по-другому, в теплой и человечной тональности, чтобы преимущества пользования картой «Мир» были понятны всем. Поэтому сюжеты ролика построены на узнаваемых человеческих инсайтах и ситуациях, с которыми сталкиваются люди в попытке получить дополнительный доход.

Креативная команда Leo Burnett Moscow :

На съемочной площадке нам пришлось несладко. Настоящим испытанием и проверкой на прочность стало присутствие 17 щенков Джек-рассел-терьеров, которых снимали в одной из сцен. Пришлось провести большую работу, чтобы побороть в себе искушение забрать хотя бы одного из них домой. Было тяжело, но мы справились.

Состав творческой группы:

Платежная система «Мир» (клиент)

Наталья Новошинская, директор Департамента маркетинга и коммуникаций
Валентина Косарева, начальник Управления бренда и маркетинговых коммуникаций
Татьяна Акиндинова, бренд-менеджер

Leo Burnett Moscow (агентство)

Park Production (продакшн)

Ragnar Jansson, режиссер
Ян Ясинский, оператор
Наталья Горбенко, второй режиссер
Павел Малахов, продюсер

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.