Новая рекламная кампания Lush Сosmetics, запущенная в Австралии и Новой Зеландии и призывающая наслаждаться естественными пышными формами, вызвала неоднозначную общественную реакцию. Ведомство по надзору в сфере соблюдения рекламных стандартов (Advertising Standards Board) в двух странах поддержало жалобу против использования слогана кампании «Go Naked» по продвижению экологически-ориентированного отношения к упаковке и рекомендовала компании смягчить эпатажную рекламу. Бренд, в свою очередь, отказался менять кампанию из-за ее большой популярности.

Lush Сosmetics запустило кампанию, призванную акцентировать внимание на проблеме избыточного использования упаковки производителями и продавцами косметических продуктов, в августе. Чтобы подчеркнуть идею излишнего использования упаковки, косметическая компания решила распространить в торговых центрах плакаты, изображающие обнаженных пышных женщин, использующих минимум «одежды». Аналогичные принты были распространены Lush Сosmetics и в интернете.

Ведомство по надзору в сфере соблюдения рекламных стандартов тут же получило жалобы от посетителей семейных торговых центров, где была распространена реклама, призывающая жителями быть обнаженными (слоган компании звучал как «Go Naked»).

Предварительное рассмотрение экспертной комиссией признало отсутствие явного сексуального характера рекламных материалов, но полностью жалобу не сняла, так как «потенциальная возможность демонстрации рекламы детской аудитории делает ее вредоносной и нарушающей закон». Окончательное решение по формату ее продолжения будет принято после начала второго этапа.

Lush, со своей стороны, опроверг обвинения и заявил, что представленные в рамках кампании фотографии выполнены «с высочайшим уровнем уважения к человеку и преследуют лишь цель привлечения внимания к проблеме траты ресурсов». Lush также отметил успех кампании и огромное количество положительных отзывов по результатам первых недель демонстрации кампании.

 

 

LUSH Fresh Handmade Soaps and Natural Cosmetics — косметическая компания, основанная в Англии в 1994 году, магазины которой работают в 40 странах мира. В своей продукции компания стремится использовать безопасные синтетические и натуральные ингредиенты, свежевыжатые соки из фруктов, овощей и растений, различные эфирные масла.