Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Объем автоматических закупок достиг $21 млрд

30.09.2014 в 10:40

Глобальным лидером на рынке programmatic являются США

Рынок программируемой рекламы вырос более чем на 50% с начала года. Объем автоматических закупок достиг 21 млрд долларов, подсчитали в Magna Global. Лидером являются США, на них пришлось около половины проданного и закупленного инвентаря. Значительная доля сделок в сфере цифровых медиа теперь совершается при помощи programmatic технологий. Это утверждение справедливо для 35 стран, которые анализирует Magna Global.

По прогнозам исследовательской компании, устойчивый рост продолжится в ближайшие четыре года. Среднегодовые темпы составят 27%, что позволит рынку вырасти до 53 млрд долларов к 2018 году. Ранее eMarketer предсказывала, что объемы автоматических закупок составят 32 млрд долларов к 2017 году.

Magna Global связывает рост programmatic с сокращением операционных издержек. Маркетологи адаптируются к новым методам закупок, наиболее активно в этом направлении двигаются рекламодатели категории «Потребительские товары», «Автомобили», «Недвижимость».

Чаще всего автоматически покупают баннеры, примерно половина приходится на RTB. К концу года в США 62% бюджетов на дисплейную рекламу будут проходить через «программатик баинг», в глобальном масштабе доля увеличится до 42%.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.