Фото РИА Новости

 

Торговая сеть «О`кей» зафиксирует цены на ряд социально значимых товаров. «Заморозка» продлится до 31 мая 2015 года и коснется гипермаркетов и супермаркетов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Акция распространится на некоторые виды макаронных изделий, муки, соли, чая, подсолнечного масла, молока, хлеба и нектаров.

Поставщики и производители пошли навстречу ритейлеру, пишет «Коммерсант». Акция пока не запущена в других регионах, но компания может принять решение после переговоров с местными властями и поставщиками.

Член правления «О`кей» Марина Каган сообщила, что мера направлена не только на сохранение доступности товаров, но и на повышение трафика. Потребитель увидит, что в магазинах у дома цены не всегда ниже, чем в гипермаркетах. По данным ритейлера, в третьем квартале при росте среднего чека на 2,8% трафик снизился на 4,6%, что привело к сокращению сопоставимых продаж на 1,9%. Компания уже снизила прогноз по росту выручки в 2014 году с 12–16% до 7–9%.