Иллюстрация newnewform.com

 

Власти Москвы не смогли оспорить мировое соглашение с компанией «Ньюформ интернешнл». Оператор наружной рекламы эксплуатирует 59 конструкций в центре и на вылетных магистралях, а столичная мэрия считает их незаконными. Департамент СМИ и рекламы указывает на новую концепцию размещения рекламы, тогда как их владелец ссылается на соглашение 2005 года. 6 декабря московский арбитраж снова отказал в признании документа недействительным, пишут «Ведомости».

Мировое соглашение было заключено между «Ньюформ интернешнл» и комитетом рекламы, информации и оформления Москвы. Тогда стороны договорились, что оператор добровольно снесет 16 щитов в центре, а чиновники оформят разрешения и заключат долгосрочные договоры на 71 конструкцию, следует из судебных материалов. Срок обжалования соглашения истек в 2006 году.

В 2011-м столичные власти попыталась оспорить соглашение и добиться сноса конструкций. В свою очередь, «Ньюформ» требовала продлить договоры, а город ссылался на незаконность мирового соглашения и новый порядок реализации рекламных мест.

Управляющий партнер «Ньюформ» Севиль Эфендиева настаивает на законности своих действий. Однако компания не платит за спорные щиты, поскольку департамент не выставлял расчеты. Среди конструкций «Ньюформ» – видеоэкран напротив Белого дома, щиты на Воздвиженке и Садовом кольце.