Кадр из видеоролика

 

Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда «Нурофен», главными героинями которой выступили спортсменки-бобслеистки. Новая коммуникация была создана агентством Havas Worldwide Moscow.

Задачей агентства было ярко и образно донести основные преимущества обезболивающего препарата «Нурофен Экспресс»: в два раза большую скорость действия, эффективность, форму капсулы с жидкой основой и инновационность.

Два тяжелых съемочных дня (температура воздуха на трассе -27 градусов) были со спартанским терпением перенесены актрисами, а также актерами второго плана. Неудивительно, ведь в ролях были самые настоящие спортсмены, рассказали в агентстве.

«Очень хотелось снять не медицинскую «продуктовую» историю в хромакейном павильоне, а спортивную и кинореалистичную. И, несмотря на многие компромиссы, нам удалось вдохнуть в этот проект атмосферу документальности - простой и строгой. Настоящие лица спортсменок - практически без грима и причесок, настоящая трехсот-килограммовая туша «боба», настоящий лед, настоящая динамика главной героини (которая три часа без остановки бегала по туманным лесам Сигулды, паря над землей, словно лань), - всего этого мы никогда не увидели бы, снимая милых напомаженных модельных девушек в хромакейном павильоне Москвы», - прокомментировал режиссер Тигран Бежанов.

Почти любой кадр, снимаемый на реальной бобслейной трассе, был нарушением определенных правил безопасности и требовал от группы изощренных технических решений, оперативности и стрессоустойчивости.

«Найти свободную бобслейную трассу, которая выделила хотя бы день для съемки в преддверии Олимпиады, было почти невозможно. Нам отказали Инсбрук, Санкт-Мориц, Лиллехаммер. В Калгари, Лейк-Плэсид и Ла Плань с нами даже не стали разговаривать. Сочинская трасса еще не достроена, а подмосковное Парамоново закрыто из-за ошибок в проектировании. Мы уже стали отчаиваться, но в этот момент пришел ответ из Латвии, Сигулда дала разрешение на съемки», - рассказывает продюсер Duck soup production Раис Ануфриев.

Представители Reckitt Benckiser отмечают, что качество полученного ролика превзошло ожидания по убедительности и эмоциональности, чего невозможно было достигнуть при студийной съемке.

Состав творческой группы

Reckitt Benckiser (клиент)

Иван Герасимович - Healthcare Category Head
Виктория Ярославцева - Senior Brand Manager Nurofen

Havas Worldwide Moscow (креатив)

Ольга Плахотник - Senior Art-director
Никита Краснов - Senior copywriter
Анна Кузнецова - Account manager
Евгений Машинистов - Producer

Duck soup production (продакшн)

Тигран Бежанов - Режиссер
Максим Жуков - Оператор
Раис Ануфриев - Генеральный продюсер
Мила Медведева - Продюсер