В Новосибирске на 33% уменьшится количество наружной рекламы. До 1 октября текущего года в городе планируется демонтировать около 2 тыс. рекламных конструкций, на сегодняшний день убрано уже около 600, сообщают местные СМИ.

Наружная реклама будет убираться согласно схеме, утвержденной специальной рабочей группой, в состав которой вошли архитекторы, представители общественных организаций, ГИБДД. I этап работ по демонтажу начался еще в декабре.

По словам председателя комитета рекламы и информации мэрии Новосибирска Сергея Мурзинцева, поскольку климатические условия не позволяют зимой убирать крупноформатные конструкции, требующие земляных работ и последующего благоустройства, в зимние месяцы производился демонтаж конструкций мелкого формата с неглубоким залеганием фундамента или размещенным на опорах.

Сейчас специалисты приступили ко II этапу реализации схемы размещения - демонтажу крупноформатных конструкций. При этом приоритетным направлением является упорядочение «наружки» на 11 магистральных улицах Новосибирска.