Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.01.2017 в 09:25

Новогодние «Огоньки» продолжают собирать аудиторию

Правда, смотрят новогодние шоу на «Первом» и «России 1» в основном люди в возрасте

16

 Новогодние шоу «Первого канала» и «России 1» стали популярнее по сравнению с прошлым годом. 1 января в первый час после полуночи 26,7% зрителей старше 18 лет с включенным телевизором смотрели «Первый канал», 26,9% — «Россию 1». Предыдущие показатели — 26% и 26,6% соответственно, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Mediascope.

Если изучить период с 2008 года, то видно, что по средней доле двух часов (час до и после полуночи) на первое место среди аудитории 18+ чаще выходило шоу «Новогодний парад звезд» на «России 1». «Первый канал» обошел его только в 2009 и 2013 годах. В своей целевой аудитории 14–59 лет «Первый канал» опережал конкурента «практически всегда», заявляют в телекомпании.

Традиционный формат новогоднего шоу экономически наиболее эффективен для канала, сообщил гендиректор «Первого» Константин Эрнст. Так он ответил на критику со стороны интернет-аудитории. Например, музыкальный продюсер Максим Фадеев в Instagram назвал подход руководства «Первого» и «России 1» к «безвкусным» новогодним шоу «сельскими утренниками по заявкам из 80-х» с «невозможным репертуаром, лубочной картинкой, жуткими шутками».

 

Фото РИА Новости

 

На change.org также распространялась петиция к «Первому каналу» с требованием «остановить новогоднее телебезобразие», которую подписали более 166 тысяч человек. Претензии, в частности, вызывает несменяемый состав артистов на первых двух кнопках, включая Аллу Пугачеву, Филиппа Киркорова, Олега Газманова, Софию Ротару, Ирину Аллегрову и их коллег.

Руководство «Первого канала» парирует, что основные зрители новогодних шоу — люди старше 45 лет, а претензии высказывает молодая аудитория. Из данных Mediascope следует, что у последнего новогоднего шоу на «Первом» было 69% зрителей старше 45 лет, на «России 1» — 77%. Больше трети аудитории этих проектов — старше 65 лет. При этом только 20% людей в возрасте 30–45 лет смотрели шоу на «Первом» и 15% зрителей этого же возраста — на «России 1».

«Молодая аудитория в большинстве своем не находится в это время у телевизоров. И сам телевизионный Новый год с появлением у активной части зрителей новых возможностей проведения этого праздника перестал быть самым главным шоу года», — говорит Эрнст. Впрочем, он пообещал, что перед новогодним шоу-2018 канал проведет опрос в соцсети «Одноклассники».

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.